В рамках реализации методического абонемента «Продуктивные технологии» 16 декабря 2017 года на базе МАОУ «Аромашевская СОШ им.В.Д. Кармацкого» состоялось заседание педагогического совета «Мотивация учебной деятельности через организацию проведения интегрированных уроков с использованием продуктивных технологий».
На заседании педагогического совета были представлены выступления по вопросам формирования мотивации учения детей, какие установки и действия, педагогические технологии используют учителя для формирования мотивации, каков уровень учебной мотивации у наших обучающихся, что может сделать учитель для формирования учебной мотивации у обучающихся. В ходе практической работы обсуждались вопросы создания мотивации на уроках. Выступили Анастасия Георгиевна Ковалева, руководитель ШМО учителей иностранного языка, Светлана Викторовна Степанюк, руководитель ШМО учителей истории, Наталья Васильевна Канова, руководитель ШМО классных руководителей, Елена Викторовна Гаврикова, руководитель ШМО учителей литературы, Гольнур Рамазановна Долина, руководитель ШМО учителей биологии.
Педагоги продемонстрировали свой опыт в интеграции содержания нескольких предметов в условиях реализации ФГОС с применением продуктивных технологий. Стендовые уроки представили следующие учителя:
- Литвинова Татьяна Николаевна, − «А.Пушкин «Уж небо осенью дышало…». Г.Скребицкий «Осень» (отрывок). Пейзаж «Краски осени»;
- Анкушева Нина Петровна, Ильина Татьяна Михайловна, − «Металлы. Электрический ток в металлах»;
- Головенских Светлана Викторовна, − «Литературные сказки. П.Ершов «Конек-Горбунок»;
- Малюгин Дмитрий Александрович, Винокурова Татьяна Болатовна, − «Баскетбол. Позиционное нападение. Двусторонняя игра»;
- Ершова Людмила Михайловна, − «Движение».
Интеграция содержания нескольких предметов в представленных уроках показала возможность целостного восприятия учебного материала, расширения кругозора обучающихся.
Педагоги отметили, что такая форма повышения квалификации, как стендовые уроки, способствует профессиональному совершенствованию педагогов, является наиболее активным способом обмена опытом по внедрению продуктивных технологий в учебный процесс.