15 марта в рамках реализации годового плана работы в МАОУ «Аромашевская СОШ им. В.Д. Кармацкого» прошел педагогический совет «Формирующее оценивание как современный подход к оценке учебных достижений обучающихся».
Цель педагогического совета: повышение профессиональной компетентности педагогов в части реализации системы формирующего оценивания на уроках в рамках требований ФГОС.
Задачи педагогического совета:
- Проанализировать эффективность деятельности школы по организации системы оценивания учебных достижений, обучающихся и выявить профессиональные затруднения педагогов в применении новых подходов к оцениванию в условиях ФГОС.
- Выявить и распространить эффективный педагогический опыт по использованию приемов формирующего оценивания на уроках.
В теоретической части заместитель директора по УВР, Сысунина Е.А. рассказала о возможностях технологий формирующего оценивания для повышения качества образования. Опытом использования технологий формирующего оценивания поделились педагоги МАОУ «Аромашевская СОШ им. В.Д. Кармацкого» и филиалов на следующих секциях: «Урок по ФГОС», «Урок по ФГОС. Проектная деятельность», «Урок по ФГОС. Учение с увлечением», «Урок по ФГОС. Урок с использованием ЦОС “Моя школа”».
Педсовет прошел продуктивно, насыщенно, содержательно, непринужденно, в форме делового сотрудничества всех педагогов. Работа по теме педагогического совета будет продолжена. Педагоги будут использовать приёмы формирующего оценивания на разных этапах уроках.
15 марта в детском саду «Сказка» согласно годовому плану в форме круглого стола прошел тематический педагогический совет по теме: «Моделирование предметно-пространственной среды в ДОУ» Целью педагогического совета: провести анализ предметно-пространственной среды в возрастных группах ДОУ, наметить пути дальнейшей эффективной деятельности в данном направлении. Педагоги отметили актуальность данной проблемы, обсудили короткометражный видеоролик по использованию предметно-пространственной среды в группах.
Заслушали выступление старшего воспитателя Л.Т. Лесину об актуальности развивающей среды в детском саду, итогах тематической проверки в возрастных группах. Провела игровое упражнение «Грецкий орех», настроила на продуктивную деятельность.
Воспитатель группы «Карамельки» Мухаметянова И.Ю. провела мастер-класс по использованию «дыхательных трубочек с шарами», для развития речевого дыхания, шарики «Су-Джок» для стимуляции биологических точек и проведение массажа рук». Воспитатель старшей группы «Радуга» показала, как с детьми проводит экспериментальную деятельность по исследованию свойства воды. Педагоги активно приняли участие в практической работе. Лазарева М.В. провела мастер-класс по использованию схем на сенсорное развитие детей, ориентировку в пространстве, закреплении цвета и формы, предложив методическое пособие, подготовленное самим педагогом.
Далее старший воспитатель совместно с педагогами в подгруппах отработали схему расположения активных зон и применение их на практике, отвечали на поставленные вопросы. Педагогический совет прошел в теплой и благоприятной обстановке и завершился обсуждением и принятием решений.